Sweet./Babyyy.
Pretty./ Power.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Sweet./Babyyy.Перейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


воскресенье, 14 июня 2009 г.
/// Sus.Baby.2 profile 11:18:36
На том дневнике закончился ВИП.
Придётся пока сидеть тут :-(­
понедельник, 6 апреля 2009 г.
Sus.Baby.2 profile 17:57:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 3 апреля 2009 г.
lalala Sus.Baby.2 profile 14:04:35
Взломанно за плагиат!

Так будет со всеми,сладкие.)



Ваша Sus
комментировать 52 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 апреля 2009 г.
на........ Sus.Baby.2 profile 16:03:43
на...........

Подкаст 02.mp3 ( 01:59 / 1,3Mb )
Прoкoммeнтировaть
http://a1.mindmix.r­u/i/temp/17366... Sus.Baby.2 profile 13:39:19
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
аватары классные у моих подруги!!!... Sus.Baby.2 profile 13:04:19
http://milaja89.mind­mix.ru/870-900-berit­e-otpisyvaites-http-­s48-radi.zhtmlТам аватары классные у моих подруги!!!Клясс!!!
Прoкoммeнтировaть
Берите все:http://a1.mindm­ix.ru/i/t... Sus.Baby.2 profile 12:53:24
Берите все:
Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Категории: .......
Прoкoммeнтировaть
VIP...и страхи.. Sus.Baby.2 profile 11:19:13
­­
Здрасте всем!!!!!!!1У меня прекрасное настроение-по поводу того что у меня появился VIP!Да,да наконец то...Он будет длится до 3 месяца)))А потом может...и на год!!!!!!!ОХАЁ!!!КЛ­АСС!!!!А как вам моя подпись на аватарками?????...
Второе событие:мне снятся кошмары...а значительно я не сплю...я вышла на балкон и заснула только там...в тишине и в холоде...­­­­А почему онир мне снятся????Я не знаю....Я даже дизайн тёмным сделала.....Хочу поблогадарить кстати моих друзей что я сдесь))))Вообщем всё поки чмоки..­­

Подкаст Death Note ( 03:04 / 2,1Mb )

Категории: Страх...
Прoкoммeнтировaть
<--- бери! Sus.Baby.2 profile 10:58:59
<--- бери!
Прoкoммeнтировaть
среда, 1 апреля 2009 г.
Добрый вечер МиндМикс!Сейчас по мои... Sus.Baby.2 profile 17:35:15
Добрый вечер МиндМикс!Сейчас по моим часам 9ч.15мин.Добрый вечер как говорится!­­Меня интересует то что у меня мало знакомых.Да ну ладно!Я счас спать ложусь.Ну завтра возможно ждите!Я как радио-передаю всё что приспичет!Ой ну ладно проехали.Я эту тему просто так написала.
Утро:
Встала,поела-и в школу-ВНИМАНИЕ,ВНИМ­АНИЕ У НАС ГОРЕЛ КАБИНЕТ ХИМИИ.Вы попались?Наверно нет.Значет ты не лох.А Ваня наш из класса-идиот-хренов­!Кстати фанаты Soul Eater-заходите,и фанаты аниме Крестика+Вампира,и ещё аниме вот такого-Shuga Shara,и Меланхолии Харуки Судзумии!
­­ ­­ ­­
День:
Я пришла из школы...ну и т.д. и т.п.
Вечер:
ВСЕМ СРОЧНО!!!!ЭКСТРЕННО­Е СООБЩЕНИЕ!!НЕ КОГДА_НИКОМУ НЕ СМОТРЕТЬ ВИНКС!!!ВИНКС_ЧИСТЫ­Й,УЖАСНЫЙ ГИПНОЗ!!!НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО СМОТРЕТЬ!АМЕРКИНЦЫ ЭТО ДЕЛАЮТ ЧТО БЫ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ!!!ЧТО БЫ ВСЕ ПОКУПАЛИ ТОВАРЫ ВИНКС_А ПОКУПКА ЗНАЧИТ ПРИБЫЛЬ!!!!!У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО!!!!ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!ОТ ВИНКС СЛОЖНО СПАСТИСЬ!!!ГИПНОЗ ЭТО СМЕРТЬ НОРМАЛЬНОГО РАЗУМА!!!!!!!ЭТО ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!­!


Подкаст 01PAPERMOON.mp3 ( 04:22 / 3Mb )

Категории: ДЕНЁК!!!
Прoкoммeнтировaть
В третьем классе нашей школы училас... Sus.Baby.2 profile 13:42:34
В третьем классе нашей школы училась девочка, о ней то и пойдёт речь в этом посте.Звали её Олей, ей было 10 лет.Казалось бы обыкновенная девочка, третьеклассница, за исключением одного...Winx club!
Оля, чьей фамилии я не указываю дабы сохранить конфеденциальность,­ увлекалась "мультфильмом" под названием Winx club, увлекалась на ровне с любым фанатом такого возраста, каких и на БеОне сотни.
Вы спросите почему я говорю о ней в прошедшем времени?..Оли уже нет в живых, пару недель назад она спрыгнула с балкона восьмого этажа.Ребёнок думал что он полетит, назвавшись феей.
­­
Эта история чистая правда и пересказанна из первых уст.Родители Оли очень переживают, её мать заявила перед всей школой что абсолютно официально подаст протест против показа Winx club из за их дурного влияния.По вашему это нормально?..Это твроится по всему миру, детям втирают в головы бред про волшебствои дружбу, наживаются на них и таким образом сталкивают с едва начавшегося жизненного пути.Не кого не волнует судьба людей что находятся и живут рядом с ними.
Но возможно вам не всё равно, если это так постите эту статью у себя в дневниках и сообществах анти.Покажите же что вам не всё равно, не всё равно что будет с теми кто рядом, пусть даже они вам чужие!

Прoкoммeнтировaть
Sus.Baby.2 profile 13:32:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 30 марта 2009 г.
... Sus.Baby.2 profile 09:24:45
­­
Прoкoммeнтировaть
Sus.Baby.2 profile 08:27:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 28 марта 2009 г.
КАК И ОБЕЩАЛА.. Sus.Baby.2 profile 10:25:28
Вы выставляете любой комент, а я отвечаю-
1.какие асоциации у меня вызывает ваш аватар
2.с каким запахом вы у меня ассоциируетесь
3.с каким цветом отображается в мыслях ваш ник
4.какую картинку вы мне напоминаете
5.первое имя, которое пришло мне на ум
6.за это вы эту игру публикуете себе в днев


Категории: Игра
Прoкoммeнтировaть
НУ ПРИВЕТ! Sus.Baby.2 profile 07:38:05
Привет мои дорогие друзья!Извините что меня так много не было.Ну вот всё таки написала.У меня глючит так интернет что...ого-го.Вообще­м нам в январе беспроводной интернет поставили-что бы и на ноут буке и на компе где угодно в квартире работать можно,так у нас он теперь не работает,только на ноуте(((.Но работает,но и глючит.Кстати-предс­тавте я перекрасилась в розовый цве,но..я теперь очеень похожа на Мокку!Но и немного красиво-(мне нравится))А о том что я дизайн розовым сделала лучше промолчать..ну любовь у меня....­­


Подкаст NellyFurtadoSayItRai­t.mp3 ( 01:37 / 1,1Mb )

Категории: ..............
Прoкoммeнтировaть
среда, 4 марта 2009 г.
Охае)))) Я вот снова фонку поменяла... Sus.Baby.2 profile 12:43:04
Охае)))) Я вот снова фонку поменяла, ну не сидится мне с одной... Хочется все и сразу XDD Ну, просто песен-то любимых много, а выбирать приходится одну...(( А еще так хотелось поменять дизайн, сделать его со снежинками... Да у всех весна... А мне снежинок захотелось, но подумала и решила не менять, лучше до зимы подожду...))))) Вот сегодня 4 марта, а знаете, что сегодня за день... У меня сегодня день рождения... А вот и не скажу сколько мне...хР Это большой секрет... Все кому надо и так знают... Да, как быстро время идет, как я и не заметила, пролетел год... Хм, на самом деле нет никакого настроения... Скучно... А я и никого не пригласила, так что постараюсь никуда не уйти и пробыть весь день тут...)))
­­

­­
­­
[image-original-none-http://a1.mindmix.ru/i/temp/1551415/frise6kb.gif
]

Категории: .......
Прoкoммeнтировaть
вторник, 3 марта 2009 г.
Ах да! Я ещё хотела эту аватару пос... Sus.Baby.2 profile 15:47:17
Ах да! Я ещё хотела эту аватару поставить в дневник!
­­
Прoкoммeнтировaть
бери! Sus.Baby.2 profile 15:14:23
бери!

Подкаст ResarieVampire.mp3 ( 03:59 / 2,7Mb )
Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 февраля 2009 г.
Sus.Baby.2 profile 08:23:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 13 февраля 2009 г.
О-ЛЯ_ЛЯ Sus.Baby.2 profile 14:33:57
"Три хорошоих девочки Люба,Надя,Верочка все мертвы их убили мы при этом были.Видели как они кричали но молчали..."Мне эта песня группы "Юг"оень нравится..она обо мне..рэп-моё 2 я!И я непротив моего нового парня на беоне...ну..он классный...я понимаю что ему 18..а мне то что мне 16..а..скоро 17XP!­­Ой а мне пофиг через год к нему может поеду..!
[image-original-none-http://a1.mindmix.ru/i/temp/1443603/0.gi
f]

Категории: ....40 дней..И ТАК ДАЛЕЕ
Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 февраля 2009 г.
Привет.. мне очень грустно...плохо.... Sus.Baby.2 profile 09:25:07
Привет.. мне очень грустно...плохо..тя­жело.Почему, почему я его полюбила , Ррррр , зачем?! Сколько у него этих девок в контакте и почему я надеелась ему понравится, почему~_~
Но это же он мне первый написал , значит я ему не безрозлична...нда глупые мысли. Может лучше забыть о нём?Нет это у меня не получится...всегда будет мучать один вопрос " Он меня любит или Нет"Сколько мы с ним общались , сколько он меня защищал ..это же не когда не забудется! А может он со всеми так не только со мной..тогда почему , он общался только со мной на танцах!?
Эххх... и тогда когда мы с ним от Анджелики прятались я не могла дождаться того момента когда я снова его увижу.Специально преходила туда рано и он тоже рано приходил..может чтобы увидеть меня? Ну почему я такая трусиха и не могу ему признаться..почему!­!? 9_____9
А может 14 февраля прислать ему валентинку , то что я его люблю..но тогда он подумает , что это просто тупое поздравние на день Святого Валентина.
Ох...всё таки мне ужасно противно всё это...но всё-таки Я его Люблю!
В ту ночь любимую,
Я встретила тебя!
И поняла,что лишь тогда,красивую..
Могла мечту,придумать я!!
Влюбилась в тебя,
Как ребёнок в конфету!
И забыла себя!
Зная лишь ту!
Марионетку,служущую­ тебе!
И повинующиюсю только тебе!
Забыв про других!
Видеть в глазах только тебя!
Забыв,людей дорогих!
Не зная даже себя!
Ночь - это начало новой жизни...
В моей капли,тебя!


Категории: ..............
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 февраля 2009 г.
11.02.2009. Sus.Baby.2 profile 11:23:25
И снова привет^^Сегодня в контакте нашла старого друга...Камо. Угарный такой мы с ним еще в 6 классе чуть не поцеловались:^)­Но я..дала ему по роже и мы с ним поссорились ,но сейчас опять померились ( В контакте) и всё стало на свои места.:-)­ Резанчик завёт меня на танцульки , но снова меня подводит моя гордостьх___Х ­­Как же все-таки ему признаться...блин проблемма:-|­ А может он меня и не любит , и что тогда , ууу опазорюсь и всё, кранты мне>.<Да еще и школа заканала..вообщем жизнь это большая проблемма ,можно было бы повернуть время, тогда бы у людей не было б ошибок..Ммм:-?­ O:-)­ -->]
­­

Категории: Я...ия...
Прoкoммeнтировaть
вторник, 10 февраля 2009 г.
брат Sus.Baby.2 profile 14:10:34
Тема для нас с братом.
Тут мы с братом общаемся!
­­


Категории: ...........
Прoкoммeнтировaть
брат Sus.Baby.2 profile 14:01:11
Посвещается моему брату:
Дорогой мой братик!Я рада что ты такая добрая душа есть у меня!^_^Начали дружить...и вдруг сестрой твоей я стала,а ты братиком моим...Я не хочу терять тебя ведь ты мой лучшый братик и так всегда я повторяю что ты мне дорог,ты нужен мне и я тебя не отпущу даже недумай об этомXD!Надеюсь ты тоже будеш со мной подольше!Вить я надеюсь что бы не разлучны!Пишу от чистого сердца...брат мой...
­­ ­­


Категории: Брат
Прoкoммeнтировaть
 


Sweet./Babyyy.Перейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
картинки на рабочий стол
что делать потом?
Кажется я влюбилась(2 часть)
читай в дневниках:
Тест: Тест-иллюзия на внимательност...
Тест: Как тебя нарисуют? http://min...
Тест: Сколько в тебе % музыки? http...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх